Наказаны, Новости

Нет уважения

Айбала:
— Сегодня я с базара пришла вся никакая. Такой неприятный инцидент получился. На углу ул.Шевченко, где базар стоит чебуречная, внук захотел чебуреки, у меня последние 200 тг. по середине чуть-чуть порванные, продавщица отказалась принять эту купюру, ну ребенок просит.
Тут выскочила изнутри видимо хозяйка, без халата, вся лохматая и начала кричать, ругаться и в конце они меня послали на три буквы. Почему они так со мной поступают? Какое они имеют право не принимать у нас казахстанскую купюру? Кто им дал такое право. Завтра не поленюсь пойду и напишу на них заявление.
Раньше продавцы все уважительно относились к покупателям, говорили, что клиент всегда прав. Хоть кто-нибудь с ними работает? Им слово скажи, как они сразу начинают кричать, ругаться, бранить, с ними нужно работать, они не знают, что такое этика и эстетика, не умеют себя вести с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.