Новости

Советы водителям…

  • При повседневной эксплуатации автомобиля на шипованой резине увеличивается расход топлива и износ ступичных подшипников.
    Знак «Шипы», наклеенный на заднее стекло, нужен только для того, чтобы предупредить водителей автомобилей, следующих сзади, о том, что у этой машины тормозной путь на скользкой дороге значительно короче. Шипованые колеса повышают проходимость любого автомобиля в тяжелых условиях, но на чистом асфальте эти шипы процентов на 20 увеличивают тормозной путь автомобиля.
    На льду при торможении юзом шипованое колесо может «стать на ледяной клин», и тогда у вас тормозов вообще как бы нет.
  • Никогда не тормозите на повороте. До поворота — сколько угодно, равно как и после него. Дело в том, что при любом торможении снижается сцепление колес с дорогой, величина этого снижения зависит от состояния колес, вашей скорости и состояния дороги. Когда вы на повороте просто отпустите педаль газа, вы тормозите двигателем и можете, например, на гололеде, вылететь с дороги. Поэтому, входя в сложный поворот, резко и полностью не сбрасывайте газ и не тормозите.
  • Патрульный транспорт и инспектор дорожной полиции не должен располагаться за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена. Водители должны видеть дорожный патруль.
    Основа дорожной полиции — выполнять не карательные, а профилактические функции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.